Меньше, чем через неделю мне исполнится 23, а еще в этом году я заканчиваю университет. Тем не менее, я не хочу взрослеть в своих fashion – предпочтениях.
Меня всегда поражало стремление некоторых наших соотечественниц выглядеть не на свой возраст. Особенно удивляет желание отдельных молоденьких девушек выглядеть если не прожженными и видавшими виды роковыми женщинами, то, как минимум, преуспевающими business – women. Именно women, а не girls, даже если им нет еще и 20. В Италии меха, красную помаду, шпильки, сумки Gucci, Chanel и LV носят старушки-пенсионерки, а в Москве это атрибуты модной столичной штучки. Странно, неправда ли?
Зачем в 20 стремиться посещать только статусные рестораны и клубы, если можно просто устроить пикник на лужайке? Зачем называть своего любимого «мой гражданский муж» или «мой мужчина», если этому мужчине всего 20 лет от роду? Зачем в 20 копить на брендовые вещи и люксовую косметику, если в этом возрасте можно быть красивой просто за счет молодости? Зачем за бокалом Мохито сетовать, что мир – несправедливая клоака, если ты еще не прожила и четверти века? Зачем пытаться попробовать все сейчас, если все еще впереди?
Да, мне совсем скоро будет 23. Уже 23, как любят говорить некоторые мои знакомые, а потом прибавлять – а она все еще не замужем. Но я по-прежнему не хочу носить шубу (вопреки всем настояниям мамы), называю своего любимого МЧ независимо от его возраста, обожаю футболки с мультяшными принтами и розовые сарафанчики, пластмассовые браслеты и кольца с яркими стекляшками. А еще я не пользуюсь тональным кремом, наивно полагая, что тон моей кожи к 23 годам все же остается естественно свежим. Ко дню рождения я купила себе вовсе не Jimmy Choo, а очередные кеды Juicy Couture, кстати, тоже розовые. Элегантные черные корсеты в моем гардеробе соседствуют с прикольным бельем Tezenis.
Мои знакомые начинают разговор о своей новой вещи из Zara примерно так: «Представляешь, зашла я совершенно случайно с подругой в Zara. Ты же знаешь, как я к этому месту отношусь. Но в этот раз вдруг вижу там…». А я вовсе не считаю зазорным одеваться в Zara в 20 лет и покупаю там многие базовые вещи. Будучи модным обозревателем, я не понимаю красоты костюмов Chanel, сумок Louis Vuitton и туфель Christian Louboutin. Надеюсь понять ее, когда мне будет за 40. А пока в моем гардеробе можно встретить Tibi, Lamb, Max&Co, Sonia by Sonia Rykiel, Polo Jeans co. Ralph Lauren, Blugirl Blumarine, Paul and Joe Sister, а вместе с ними – Guess и Zara.
Поэтому в этот хмурый, но все же весенний день, я желаю моим любимым читательницам оставаться непосредственными, совершать милые глупости (но не ошибки всей жизни), не стесняться своих эмоций – даже слез и глупого хихиканья - и ждать лета, когда можно будет бегать в шлепках и шортах и есть розовую вату в зоопарке.
Тренды, статус, люкс – все это придет со временем. А пока наслаждайтесь всем прекрасным, что есть в юности и даже в детстве, но помните, что быть молодой (пусть даже в душе) и быть инфантильной – 2 совершенно разные состояния.
А Вам хочется взрослеть?
Мари



Kate Shabrova 22 марта 2010
как я с Вами согласна=) я тоже этого не понимаю. Конечно, хочется всё и сразу, но у некоторых девушек это доходит до крайности!!!!Абсолютно согласна насчет того, что некоторые очень молоденькие девушки позволяют себе носить сумки LV, Chanel, а смотрится это скорее глупо, чем круто. И тут дело не в финансах, а во вкусе!
Часто бывают такие истории, что человек(в основном, из-за своих вещей:машина, одежда) кажется очень богатым, а на деле погряз из-за всего этого в долги, кредиты) У нас все хотят жить одним днем, не заглядывая в будущее, может, оно и правильно в некотором смысле.....но чаще это иррационально!
Солидарна насчет вопроса о взрослении, мне тоже эти шубы,томные вздохи, тусовки в элитных местах даром не нужны. Да здравствует жизнь, а не вещи и статус!!!!!!!!!!!!!!
Мари Бубнова 22 марта 2010
Kate, согласна с Вами во всем, правильно подмечено! Как ни странно, обычно такие вот томные брендо-барышни притягивают как раз погрязжих в долгах любителей пускать пыль в глаза((
PEARL 22 марта 2010
Они ищут олигархов
Мари Бубнова 22 марта 2010
дык в Москве легче мамонта уже стало найти) они все, олигархи, бедненькие уже в Лондон скрылись от страха, что после выхода всех трудов Робски и ее клонов на одного несчастного олигарха по 1000 охотниц всех калибров и возрастов) даже бизнесмены среднего уровня уже таких охотниц опасаются)))))
Mari Mari 22 марта 2010
Тоже ношу всякие детские вещи, обожаю хэллоу китти но все таки иногда хочется одеть на работу юбку карандаш, пиджак и шпильки) стараюсь одеваться по случаю и под настроение))) Но все же когда друзья говорят: "тебе что 12???"))) Начинаешь задумываться)
Мари Бубнова 22 марта 2010
Мари, а по-моему, это классно! Значит, у Вас отличная стройная фигура, нет возрастных изменений на коже и т.п. Лучше пусть говорят, что 12, чем прибавляют возраст!
Name Nameless 22 марта 2010
Блин, жизнь - это самое прекрасное, что нам мог дать Бог! Никакая тряпка с этим не сравнится. И Мари права, в 23 кожа без всяких кремов лучше, чем в 40 под слоем штукатурки. И любая зрелая женщина скажет, что отдала бы все ради того, чтобы снова стать 20летней девушкой. Так что выше нос и в игнор тех, кто не понимает своего счастья!)) Они как раз напоминают маленьких девочек, играющих с мамиными бусами, каблуками и косметикой, а никак не те, кто может одеть футболку с китти и тп.
Мари Бубнова 22 марта 2010
про маленьких девочек верно подмечено, у меня тоже такие ассоциации возникают)
YANETA * 22 марта 2010
про старушек-пенсионерок вы загнули. и потом вам не приходило в голову что кому то эти шпильки от лабутана просто нравятся? м? вы призываете отказатся от навязываемых стандартов, а сами уже успели поразвесить ярлычки старушек). легче надо относится к жизни. и делать то, что тебе приносит удовольствие. у меня нет сумки LV - они мне росто не нравятся, но я люблю просто обожаю Christian Louboutin. поэтому достойно подпишусь
старушка-пенсионерка из Италии
Мари Бубнова 22 марта 2010
Yaneta, простите, я не хотела Вас обидеть) Это всего лишь мое личное мнение, не воспринимайте его близко) и я вовсе не против лабутана, просто все надо делать к месту и ко времени, я об этом писала. Christian Louboutin отлично будет смотреться на вечеринке или на свидании, но вот когда я вижу в Гастрономе ГУМа девушку, изнемогающую в них (это видно по ее походке и уже приснятой одной туфле), мне просто становится жалко ее ноги и страшно за ее здоровье. Может, я просто недостаточно понятно донесла свою мысль...
YANETA * 22 марта 2010
дак я близко и не воспринимаю) я на все смотрю с легкой доли иронии)))) а про уместность момента я тут уже в других статьях писала. это не всем дано - и это высший пилотаж))) так что с вашим резюме в пояснении я полностью соглашусь) но в статье этого не видно))) ...
Gulnara Guliyeva 22 марта 2010
oyy kak ya teba ponimayu..ponimayu i ochen mne uje 23 skoro 24 budet...a ya dosixpor chuvstvuyu seba kak bi mne 18..no detskie veshi ne nashu..naoborod qovorat shto viqlaju kak rebenok iz za etoqo ya odevayus po vzroslomu..no boyus kajdiy raz daje inoqda na chasi smotret ved kajdaya minuta eto nasha jizn proxodit..kak ni kak i mi vzrosleem..dumou u kajdoqo vozrasta est svoi plusi..:)))))))))
Мари Бубнова 22 марта 2010
Гульнара, а по-моему, Вы очень свежо и молодо выглядите. И естественно. Мне тоже многие, даже МЧ, пытаются навязать взрослые женские look'и. Но я все равно люблю многое из подросткового гардероба)
Gulnara Guliyeva 22 марта 2010
sposibo)))))))sposibo i za statyu mne ochen ponravilas statya-interesno koqda chitaya statyu est shto napisat))))))
София Panterochka 22 марта 2010
+1) Мари)))
А мне еще 24))) именно еще, а не уже... и я до сих пор отбрыкиваюсь от норковых шуб... )
Правда я безумно люблю шпильки и одеваюсь в разные стили...просто мне так комфортно...
Но лучше всего я себя ощущаю в джинсах, босоножках на шпильке и майке-борцовке, обязательно белой...)
Но люди разные бывают...и любовь к брендам не от возраста зависит... Смотря какая сумка Шанель или Гуччи... У них ведь есть молодежные серии, особенно у Гуччи... Так что ярлыки я бы не вешала, но смотрятся реально очень смешно девочки от 17 до 20 наштукатуренные так, словно скрывают глубокие морщины...
Мари Бубнова 22 марта 2010
Софи, я теперь послезавтра тоже всех буду поправлять, что мне еще 23)) Взяла на заметку) Белую майку-борцовку я тоже обожаю, летом обязательно буду носить после курса slim-массажа))
У меня есть знакомая, чей стиль я просто обожаю. Она надевает одну дорогую вещь, а все остальное самое обычное (тоже может быть дорогое, но не бросается в глаза). Например, сумку Шанель + шарф, джинсы без явных опознавательных знаков + наверх может что-то из gap. Как-то она мне призналась, что обожает бренды, но каждое утро специально ограничивает себя выгуливанием какой-то одной вещи, чтоб не выглядеть "чересчур"
София Panterochka 22 марта 2010
Массаж))) взяла на заметку))) с апреля начну посещать массажиста...
а я вообще не люблю яркие опознавательные знаки брендов...как правило, ярлычки срезаю, они мешают...
Это все дело вкуса и привычки... есть те, кто на шпильках летает ( я в т.ч.), есть те, кто ломает себя лишь бы быть на шпильках... люди разные...
Gulnara Guliyeva 22 марта 2010
mne ochen ponravilos)))))imenno "eshe" a ne "uje"..
Лана Рунг 22 марта 2010
Мари, полностью с Вами согласна, каждому возросту свое!
Анита Жарая 22 марта 2010
Думаю, что Вы, конечно в некоторых высказываниях правы, например я тоже не люблю, когда мои ровесницы разговаривают об этих всех брендах, когда сами могут эти бренды видеть только на витринах магазинов..да, я тоже не очень люблю, когда совсем молодые девушки пытаются выглядеть взрослыми бизнес-леди...НО я бы не стала загонять себя в такие жесткие рамки!все таки мы уже не совсем маленькие девочки )))))для работы предпочитаем деловой стиль, а иногда завязываем косички, когда идем на прогулку..иногда, нам хочется выглядеть сексуально, а не как маленькая девочка..вот лично я люблю очень-очень красную помаду и считаю, что если у тебя сегодня именно такое настроение, то почему бы не накрасить губы красным цветом, хотя он конечно не всегда уместен))
так что, зачем уж так загонять себя в рамки!) ведь все равно мы одеваемся под настроение и по случаю)))
Мари Бубнова 22 марта 2010
Анита, Вы написали об очень важном качестве - умении меняться и быть разной. Это самое главное, наверное, я все же немного неясно написала. Я абсолютно с Вами согласна, что нужно не бояться быть разной и не загонять себя в рамки. И вечная маленькая девочка, и вечная роковая женщина одинаково смешны.
Анита Жарая 22 марта 2010
Абсолютно согласна)))))
Татьяна Безе 22 марта 2010
А что делать, если в силу своей профессии тебя надо выглядеть старше, так как ты общаешься с людьми, которым уже за 30. То извините хеллоу кити, точно не подойдет. Мне кажется, во всем должна быть мера. Например, когда я с друзьями тусуюсь, то одеваюсь, как мне нравится и выгляжу на 18, а когда еду по делам выгляжу на 30 и не считаю это зазорным)
Мари Бубнова 22 марта 2010
Татьяна, для меня это одно время было проблемой) Я работала в гос.учреждении, а потом в серьезном СМИ, где периодически приходилось ходить на министерские пресс-конференции. Кроме того всем коллегам тоже было за 30 и отношения как к маленькой девочке только из-за возраста людей, которые в профессионализме мне реально уступали, терпеть не хотелось.
Тогда я нашла выход: на пресс-конференции и важные деловые мероприятия - в строгом черном платье (купила их тогда разных по крою штук 5, но все строгие). На переговоры - черные джинсы, строгий черный пиджак, а под него - розовую майку Хеллоу Кити. На переговорах пиджак просто застегивала на все пуговицы, а после работы оставляла иногда его в офисе
Мари Бубнова 22 марта 2010
Забыла дописать, что на большинство коллег я тогда просто забила и одевалась так, как хотела. Просто на их выпады типа "ой опять наша крошка пришла с зайчиками на груди" пару раз ответила аналогичным выпадом вопреки своему воспитанию тихой и спокойной девочки. После этого все переросло в тихое обсуждение за спиной)) Ну если людям нечем больше заняться было, их проблемы)
Это я к тому, что одно дело - реальное соблюдение бизнес-этикета, переговоры и серьезные мероприятия. Под это надо подстраиваться. А вот подстраиваться под наряды 50летних дам-коллег, которые пытаются что-то навязать просто из стадного или материнского я уж не знаю чувства - это мне не по душе, хотя некоторые так делают, чтобы влиться в коллектив.
Ольга StarStr 22 марта 2010
Мари, у вас как будто юношеский максимализм затменил такие понятие как корпоративный стиль, деловой стиль на "стадный стиль" ... зачем же так жестоко:) :):):)
просто нельзя на определнного рода переговоры приходить в джинсах, тут хоть в лепешку расшибись, а игра "по протоколу" будет. в ваши ворота или нет, решать всегда вам.
Мари Бубнова 22 марта 2010
Ольга, Вы передергиваете( Корпоративный стиль еще никто не отменял, как и деловой. Но а) деловой стиль можно обыгрывать в 1000 вариантах даже в мужском костюме, не говоря уже о женщинах. б) я писала о своих наблюдениях за молоденькими девушками, которые зрительно пытаются себя состарить. они еще не работают и даже не закончили вуз, а тут такие слова, как корпорация...
я вовсе не призываю повсеместно отменить дресс-код и не призываю Светлану Медведеву появляться в шортах в ходе официального визита, хотя Мишель Обама так делает)
а стадный стиль в Москве, к сожалению, присутствует. и он именно стадный, а не деловой.
Мари Бубнова 22 марта 2010
а если это коммент к моему комменту выше, то не хочу писать о личном, но корпоративным стилем, как и деловым, в той организации, к сожалению, и не пахло(
Ольга StarStr 23 марта 2010
это именно был комментарий к вашему выше. и речь в статье совсем не остиле, а о перечислении марок... вы уж простите, но слова "стиль" там не было использовано ни разу;) вы лишь сравниваете марки и делите их на люксы для пожилых и остальное для юных особ.
А в чем спрашивается молодость и юность ввашей статье?
PEARL 22 марта 2010
какие тут разгорелись споры
Анна Соколова 22 марта 2010
я отдаю предпочтение классике, деловому стилю и шпилькам, причём, лет с 13-14...жуть?да?))я просто обожаю все эти жилеточки, галстучки, рубашечки, брючки на высокой талии и строгие блузки, застёгнутые на все пуговички))))разбавляю всё это фантазийными колготами и ярким лаком для ногтей! могу одеть серьги-кошечки и туфли цвета фуксии...))
зато летом я ношу майки с крылышками, короткие шортики...
главное, во всём сохранять меру и одеваться под ситуацию
Малена Маяковская 22 марта 2010
По моему мнению, во всем нужно меру соблюдать. еслм мне нравится сочетать с коктейльным платьем сумку шанель -это не значит, что я хочу казаться взрослее и показать, сколько я зарабатываю, просто именно в этом образе в данный момент я чувствую себя органично. на пляж ношу майки пинко с пантерами - это ведь не мешает мне вечером выйти в свет в валентино. и, если мне нравится качество вещей в зара, которые разаливаются после первой стирки - я туда и не пойду. а шубы я люблю - в них оч тепло. правда в машине предпочитаю короткие меховые куртки. обсуждение выпячивание брендов же считаю недопустимым кичем.
Ольга StarStr 22 марта 2010
Проблема какая-то надуманная! я не ношу шубу или там крутую сумку и платье шанель, поэтому я не хочу взрослеть.. бред полный. а что вросление и покупка сумки шанель имеют прямую зависимость???
взрослеет сам кто когда хочет- главное решить для себя, что вам наплевать на то, что так делают ВСЕ:) и кто эти ВСЕ?:) покажите пальцем.
Елена Ах 22 марта 2010
Ольга StarStr: позвольте с Вами не согласиться. Мари затрагивает, на мой взгляд, действительно очень важную тему. И здесь не идет речь напрямую о шубах или chanel, просто в наше время молодое поколение очень сильно хочет повзрослеть, забывая о том, что детсво - самая прекрасная пора.
Приведу пример, моя подруга проходила педпрактику в школе у учащихся 9 классов. Она была немного шокирована внешними видом школьниц: каблуки(причем длина была выше, чем у нее), мини-юбки, а у некоторых еще и яркая помада. При таком look'e они выглядели намного старше, чем она.
У меня тоже такое было, я помню себя в 15 лет, когда покупала только яркие помады или блески, ходила на каблуках, хотя толком не упела это делать! Но я вовремя поняла, что это не главное. Я еще успею повзрослеть, поносить шубы и chanel, ведь мне еще так мало лет!
Ольга StarStr 22 марта 2010
я увидела прямую зависимость между ношением "костюмов Chanel, сумок Louis Vuitton и туфель Christian Louboutin" в противовес ЗАРЕ и др. демократичным брендам.
считаю, что тема не раскрыта.
Если девушек хотят обратить в образ спортивный, а именно "ждать лета, когда можно будет бегать в шлепках и шортах и есть розовую вату в зоопарке", то прошу обратить внимание, что для зоопарка или пляжа сий образ прекрасен, НО на работе в банке, например, даже в 22 года тебе не сделают скидку на возраст, т.к. неуместно.
и при чем здесь спрашивается шуба?:):):):)
Елена Ах 22 марта 2010
Дак никто и не собирается бегать в шлепках и шортах на работу...
А офисный dress code никто не отменял, просто его можно разнообразить. Добавить аксессуары, платки и тд. И образ уже не будет таким скучным!
Miss Solaris 22 марта 2010
Согласна с Маленой, особенно про Зару. Есть такое понятие, как качество. Есть очень недорогие вещи отличного качества, но Зара к ним явно не относится. Мне, например, нравятся многие их вещи в целом, но когда одеваешь, понимаешь, что качества там ноль. Моё платье Зара было единственным из 5 во всех магазинах без оторванной пуговицы или дырки, зато на размер больше нужного. Вот Вы бы, Мари, купили бы их обувь, например? Или предпочтёте всё-таки качественную колодку? Что лучше: купить туфли Зара за 1, 5 руб, проносить их месяц, ломая ноги, или потратиться на шпильку Лабутена, но носить их не один сезон по 15 часов подряд?
Говоря о брендах , не забывайте, о качестве и комфорте. Я сама сторонница недорогой одежды, но только не тогда, когда это может нанести вред здоровью, как в случае с обувью или той же шубой, тут же тоже дело не в самом мехе, а в дизайне, я искренне верю, что можно найти норку такую, чтоб не выглядеть в ней как бабушка. Не надо ставить штампы. Тут вопрос не в норке или Лабутене как таковых, а в том, насколько наши девушки умело это носят.
Кстати, в Италии ногти в яркие цвета, типа красного, красят тоже только бабушки, правда-правда) Считается, что это моветон для молодой девушки, приемлемы всякие пастельные тона. Но это же не точка отсчёта в мировых тенденциях маникюра, так? Так что не надо прям беззоговорочно ссылаться на европу, они не во всём лидеры.
Наталья Васева 22 марта 2010
Мне еще 23 года, высшее образование, еще не замужем! Живу, наслаждаюсь жизнь, ношу любую одежду и не ставлю себя в рамки, что в этом возрасте должна сделать то-то, в этом то-то.. В то время как знакомые в свои 22-24 жалуются, что вышли замуж, жизнь не удалась, образование на дается. Жизнь кошмар и т.д. и т.п.!(((
Мне тоже нравятся всякие подростково-молодежные принты, бантики, рюшечки... Конечно, на работе приходится держать строгую марку, но в душе мне все еще 17 лет!
Женщина выглядит на столько, сколько считает, а то сколько написано в паспорте не имеет значение - это просто бумажка, чтобы не забыть, когда у тебя день варенья
Наталья Васева 22 марта 2010
Мои друзья привыкли, что собираю их вместе в парке и мы пускаем мыльные пузыри)))) даже солидные дядечки за 30 сначала отнекиваются, но потом с удовольствием выдувают пузыри)))) все таки в каждом из нас живет ребенок, и иногда надо ему давать свободу)))
YANETA * 22 марта 2010
Наталья ....эээээ.....мммм дядечки за 30 соглашаются пускать мыльные пузыри отнюдь не потому что вспомнили как в войнушку играли в детсаду....они ...эээээ......немного другой интерес преследуют)))) прошу прощения)))))
Наталья Васева 22 марта 2010
ну не дядечки, а молодые люди, у которых счастливая семья, просто когда на работе постоянно решаешь серьезные вопросы, проекты, хочется расслабится и просто подурачится в компании своих друзей
YANETA * 23 марта 2010
я только процитировала Вас..)))
Катя Приймак 22 марта 2010
Сейчас уже школьницы вовсю стремятся соответствовать "модным эталонам" и "иконам стиля"..
В погоне за модой, они больше похожи на маленьких девочек, напяливших мамины туфли..
Катя Приймак 22 марта 2010
согласна с Мари, что молодость нужно ценить. В 20 лет можно строить из себя "мадам", но в 50 не каждая будет органично смотреться в игривом сарафане.. или, например, в весёлых кедах..
Оксана Кокосана 31 марта 2010
Согласна!!!!
София Panterochka 23 марта 2010
Тема глубокая и серьезная... И повод задуматься... Почему многие так набросились на Мари?) Я не думаю, что своей статьей она хотела задеть чувства почитателей Луи Вьютона или Шанель... Просто на простых примерах изложила суть вопроса, волновавшего ее...
Ключевое слово не бренд, а лук в этом бренде...Зэтс ит...
Речь о том, что многие в молодости гонятся за зрелостью, а потом в середине молодости (лет с 25) делают Ботокс... потому что в 16 хотели быть похожи на 25-летних гламурных девиц... И такое есть и такие большинство... (это не о ботексе большинство, а о стремлении быстро повзрослеть)... Мы все в детстве мечтали скорее вырасти и стать красивыми... Любая девочка, глядя на девушку лет 20 мечтала скорее стать такой...
София Panterochka 23 марта 2010
все это не значит, что в 40 нужно носить майки с мишками, а в 16 рано ходить на каблуках...
Просто в 40 не каждой идут майки с мишками, а в 16 не каждой идут каблуки...Вот именно это нужно понимать и осознавать, чтоб не быть несуразной в любом возрасте...
Оксана Кокосана 31 марта 2010
Тоже согласна с этим!!!!
Ева Ева 26 марта 2010
А мне не нравится подростковый стиль школьницы с кедами и майками. Я не говорю о том, что у меня нет таких вещей. Они у меня есть и иногда я ношу их, и мне комфортно. Но всё же по душе больше женственный стиль а-ля Скарлет Йохнсон и Шарлиз Терон. И носить женственные платья, юбки, жакеты и джае шубы не означает, что ты "бабушка". Во всем главное - знать меру. Я понимаю, когда одевают строгий костюм с яркой мультяшной майкой, но выглядеть в 24, как 14-летняя школьница - мне непонятно. И поголовное увлечение подростково-школьно-мультяшным стилем я не приветствую. Одно дело - комбиниролвать вещи и разбалвять классику чем-то лайтовым и несерьерзным. а другое дело - total look - с головы до пят детские майки, кеды, юбки с рюшами.
Это уж крайность какая-то - не носить шуб, красного лака и т.д. Либо ребенком выглядеть, либо бабушкой. Между этими двумя возрастами другие есть.
Оксана Кокосана 31 марта 2010
Я вот тоже иногда задумываюсь что же одеть, возраст уже... более серьезно нужно одеваться, но с другой стороны не возраст важен (по паспорту), а как и на сколько ты выглядишь и чувствуешь себя... Да! Все должно быть в меру!!!
Dinara 29 августа 2010
Мне тоже еще 24, но я УЖЕ замужем и у меня именно МОЙ МУЖЧИНА, ну не поворачивается язык назвать 30летнего инженера, серьезного, успешного, умного и любящего меня МЧ (как бирюльку какую), он мой Мужчина с большой буквы. Со многим соглашусь, но многое можно опровергнуть. Жить надо так, что бы тебе было комфортно. Я могу прыгать на скакалке (серьезно, на улице:))) в джинсах и маечке с китти, могу заниматься фехтованием (я ролевик) в мужской футболке размера XXL, леггинсах и носках или ходить так в магазин (носки заменить на кроссовки), могу в лесу гулять в средневековом бальном платье (тоже из ролевого движения, не шучу), а могу зимой в шубе и меховой шапке (мне не идут вязаные) ездить на работу, а дресс код требует от меня белой блузки и черной юбки - карандаша, что ж мне теперь менять работу?:) Красный лак мне идет, а макияж делается в соответствии с тем же дресс кодом или настроением, может вообще отсутствовать за пределами работы. На бренды мне плевать, половина моего гардероба сшита мамой или мной и поверьте, все эти вещи смотрятся и сидят на мне лучше, чем модельные, сшитые на манекен-среднестат. Про обувь можно сказать так, она должна соответствовать случаю, не быть нелепой (если это не самоцель), быть удобной. Все остальное от лукавого. Что будет в мои 40, 50 и далее я посмотрю, когда дорасту, а пока соглашусь с Мари в том, что многие девушки действительно себя старят раньше времени и выглядит это нелепо, особенно, когда они начинают свои стандарты навязывать окружающим, в остальных случаях чихать я на них хотела и на их мнение обо мне. Поспорить же можно с тем фактом, что тренды, статус и люкс - это потом. Можно и сейчас, если комфортно (шуба сама по себе не старит, но греет, как и меховая шапка), если приходится (дресс код) и если повезло ( муж ). Главное чувствовать себя счастливой:)))
Peach 16 ноября 2010
как мне это знакомо, сама хожу в магазине киры пластининой в свои 28 среди 18летних девчонок))))